Н-443/СССР-04248 (Ил-12)

Авиатехника, люди, события - отдельные авиаотряды, история и современность.
Изображение
31 июля 2012 года исключен из Регистровой книги судов и готовится к утилизации атомный ледокол «Арктика».
Стоимость проекта уничтожения "Арктики" оценивается почти в два миллиарда рублей.
Мы выступаем с немыслимой для любого бюрократа идеей:
потратить эти деньги не на распиливание «Арктики», а на её сохранение в качестве музея.

Мы собираем подписи тех, кто знает «Арктику» и гордится ею.
Мы собираем голоса тех, кто не знает «Арктику», но хочет на ней побывать.
Мы собираем Ваши голоса:
http://arktika.polarpost.ru

Изображение Livejournal
Изображение Twitter
Изображение Facebook
Изображение группа "В контакте"
Изображение "Одноклассники"

Н-443/СССР-04248 (Ил-12)

Сообщение VlZamyatin » 29 Ноябрь 2010 16:22

 sssr-n443_Shushlebin.JPG
Ил-12 СССР-Н443 на дрейфующей научно-исследовательской станции "Северный полюс-4". Фото предоставил Шушлебин А. И. (ААНИИ).
VlZamyatin
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 01 Январь 1970 03:00

Н-443 (Ил-12)

Сообщение Иван Кукушкин » 30 Ноябрь 2010 00:57

Добавил в реестр.
Похоже, что Н-439 также вполне может оказаться именно Ил-12 - подряд идет "серия"
Аватара пользователя
Иван Кукушкин
 
Сообщения: 11549
Зарегистрирован: 17 Июнь 2007 05:52
Откуда: Нижний Новгород

Н-443 (Ил-12)

Сообщение Александр Андреев » 05 Декабрь 2010 03:45

 n443_1.jpg
Из фильма "376 дней на дрейфующей льдине". СП-2. М.М. Сомов на фоне "СССР Н-443"
Александр Андреев
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 3066
Зарегистрирован: 03 Март 2008 06:23
Откуда: Санкт-Петербург

Н-443 (Ил-12)

Сообщение Иван Кукушкин » 05 Декабрь 2010 13:15

Вот где бы этот фильм целиком достать :)
Аватара пользователя
Иван Кукушкин
 
Сообщения: 11549
Зарегистрирован: 17 Июнь 2007 05:52
Откуда: Нижний Новгород

Н-443 (Ил-12)

Сообщение Александр Андреев » 05 Декабрь 2010 13:24

Не вопрос - есть на DVD. Около 3 Гб.
Александр Андреев
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 3066
Зарегистрирован: 03 Март 2008 06:23
Откуда: Санкт-Петербург

Н-443 (Ил-12)

Сообщение Иван Кукушкин » 05 Декабрь 2010 13:34

Хо! Это здорово. "Протопчем тропинку" для быстрой заливки на п-пост таких обьемов и сразу пискну.
Давно искал. :good:
Аватара пользователя
Иван Кукушкин
 
Сообщения: 11549
Зарегистрирован: 17 Июнь 2007 05:52
Откуда: Нижний Новгород

Н-443 (Ил-12)

Сообщение SVF » 20 Ноябрь 2011 15:59

Сведения о ледовых авиаразведках, произведенных в 1947 г.

Самолет "Н-443"
Пилот Н.В. Метлицкий. Штурман А.П. Штепенко. Гидрологи В.Х. Буйницкий, Н.А. Волков.

21-22 августа. Место вылета - Амдерма. Место посадки - м. Косистый.

Самолет "Н-443"
Пилот Н.В. Метлицкий. Штурман А.П. Штепенко. Гидрологи Д.Б. Карелин, Д.А. Дрогайцев.

23 августа. Место вылета - м. Косистый. Место посадки - о. Котельный.

Самолет "Н-443"
Пилот Н.В. Метлицкий. Штурман А.П. Штепенко. Гидрологи В.Х. Буйницкий, Н.А. Волков.

23-24 сентября. Место вылета - о. Котельный. Место посадки - Певек.

Самолет "Н-443"
Пилот Н.В. Метлицкий. Штурман А.П. Штепенко. Гидрологи Д.Б. Карелин, Д.А. Дрогайцев.

24-25 сентября. Место вылета - Певек. Место посадки - Певек.

Самолет "Н-443"
Пилот Н.В. Метлицкий. Штурман А.П. Штепенко. Гидрологи В.Х. Буйницкий, Н.А. Волков.

27 сентября. Место вылета - Певек. Место посадки - м. Косистый.

Самолет "Н-443"
Пилот Н.В. Метлицкий. Штурман А.П. Штепенко. Гидрологи Д.Б. Карелин, Д.А. Дрогайцев.

28 сентября. Место вылета - м. Косистый. Место посадки - Певек.
29-30 сентября. Место вылета - Певек. Место посадки - м. Косистый.


Самолет "Н-443"
Пилот Н.В. Метлицкий. Штурман С.С. Круглов.

11 октября. Место вылета - Амдерма. Место посадки - Амдерма.
17 октября. Место вылета - Амдерма. Место посадки - Усть-Кара.
1 ноября. Место вылета - Амдерма. Место посадки - Усть-Кара.

[Ледовый ежегодник 1946/1947 год. Наблюдения над состоянием льда в Арктических морях за зиму 1946/1947 года и в навигацию 1947 года. Под ред. А.Ф. Лактионова. 1953 г.]
SVF
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 4259
Зарегистрирован: 23 Июль 2008 20:20

Н-443 (Ил-12)

Сообщение SVF » 03 Декабрь 2011 14:56

Сведения о ледовых авиаразведках, произведенных в 1949 г.

Самолет "Н-443"
Пилот - В.М. Петров. Штурман - Г.А. Шугаев. Гидролог - Ю.М. Барташевич.

8 октября. Место вылета - м. Косистый. Место посадки - м. Косистый.

[Ледовый ежегодник 1948/1949 год. Наблюдения над состоянием льда в Арктических морях зимой 1948/1949 года и в навигацию 1949 года. Под ред. Т.П. Морозовой. Л., Морской транспорт. 1955 г.]
SVF
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 4259
Зарегистрирован: 23 Июль 2008 20:20

Н-443 (Ил-12)

Сообщение [ Леспромхоз ] » 19 Декабрь 2011 20:01

© Ф. А. Романенко
Первые шаги аэрофотосъемки в высоких широтах

Поначалу аэрофотосъемочные работы часто испытывали недостаток в опытных кадрах. Подчас за их организацию брались бывшие пилоты, радисты и просто случайные люди, не обладавшие необходимыми знаниями и умениями. Из-за этого едва не были сорваны аэрофотосъемочные работы Восточно-Таймырской экспедиции 1949 г. (начальник Г. Х. Халилецкий, 1898–1960, кадровый полярник, участник многих экспедиций, в том числе в «Арктикразведке»). Основную роль должен был сыграть новый, самый к тому времени скоростной гражданский самолет Ил-12 Н-443, первый раз использовавшийся на аэрофотосъемке (командир В. М. Перов, 2-й пилот П. И. Малиновский, бортмеханики Н. Н. Пишков, А. Макин, радист Е. Ерилов, штурман-съемщик Л. Г. Крузе, начавший летать в Арктике в начале 1930-х гг., участник полюсной экспедиции 1937 г., операторы Е. Попов, Бобков и Н. Воеводин).
Аватара пользователя
[ Леспромхоз ]
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 11088
Зарегистрирован: 02 Июль 2007 00:17
Откуда: Петрозаводск

Н-443 (Ил-12)

Сообщение SVF » 08 Январь 2012 14:07

Сведения о ледовых авиаразведках, произведенных в 1951 г.

Самолет "Н-443".
Пилот М.А. Титлов. Штурманы М.И. Зотин, Л.М. Рубинштейн. Гидролог В.И. Улитин.

16 сентября. Место вылета - бухта Тикси. Место посадки - бухта Тикси.

Самолет "Н-443".
Пилот М.А. Титлов. Штурман Л.М. Рубинштейн. Гидролог В.И. Улитин.

16-17 сентября. Место вылета - бухта Тикси. Место посадки - бухта Тикси.
23 сентября. Место вылета - бухта Тикси. Место посадки - бухта Тикси.
27-28 сентября. Место вылета - бухта Тикси. Место посадки - бухта Тикси.
3-4 октября. Место вылета - бухта Тикси. Место посадки - м. Святой Нос.

Самолет "Н-443".
Пилот И.П. Мазурук. Штурман В.И. Аккуратов. Гидрологи А.С. Биценко, Ю.А. Горбунов.

3 ноября. Место вылета - м. Каменный. Место посадки - м. Челюскина.

Самолет "Н-443".
Пилоты И.П. Мазурук, Г.М. Бардышев. Штурман В.И. Аккуратов. Гидрологи А.С. Биценко, Ю.А. Горбунов.

4 ноября. Место вылета - м. Челюскина. Место посадки - бухта Тикси.
5 ноября. Место вылета - бухта Тикси. Место посадки - Чокурдах.
11 ноября. Место вылета - Чокурдах. Место посадки - м. Шмидта.

Самолет "Н-443".
Пилот И.П. Мазурук. Штурман В.И. Аккуратов. Гидрологи А.С. Биценко, Ю.А. Горбунов.

12-13 ноября. Место вылета - м. Шмидта. Место посадки - Чокурдах.
13-14 ноября. Место вылета - Чокурдах. Место посадки - бухта Тикси.
15 ноября. Место вылета - бухта Тикси. Место посадки - м. Косистый.
16 ноября. Место вылета - м. Косистый. Место посадки - м. Челюскина.
16 ноября. Место вылета - м. Челюскина. Место посадки - м. Челюскина.
17 ноября. Место вылета - м. Челюскина. Место посадки - о. Диксона.
18 ноября. Место вылета - о. Диксона. Место посадки - Амдерма.
20 ноября. Место вылета - Амдерма. Место посадки - Архангельск.

[Ледовый ежегодник 1950/51 года. Наблюдения над состоянием льда в советских арктических морях зимой 1950/51 года и в навигацию 1951 года. Под ред. Г.А. Баскакова. Л., Морской транспорт. 1956 г.]
SVF
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 4259
Зарегистрирован: 23 Июль 2008 20:20

Н-443 (Ил-12)

Сообщение Адольф Милованов » 22 Март 2013 10:21

Пр. 236с 21.4.1951г. Об окончании работы экспедиции «Чайка».
Работу экспедиции, … моим приказом от 29.3.1951г №191сс считать 18.4 с.г. законченной.
За отличное выполнение моего задания по эвакуации на материк научно-дрейфующей станции АНИИ и полученной при этом значительной экономии средств, приказываю:
Объявить благодарность: ... Экипажу самолёта Н-443 в составе:
1. Титлова М.А.
2. Купеева К.М.
3. Рубинштейна Л.М
4. Попова С.Н.
5. Шекурова Д.П.
... Начальник Главсевморпути А. Кузнецов.
Аватара пользователя
Адольф Милованов
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 1100
Зарегистрирован: 10 Март 2012 20:29
Откуда: Москва

Н-443 (Ил-12)

Сообщение Dobrolet » 07 Май 2013 16:45

Адольф Милованов пишет:
РГАЭ, оп. 2, фонд 9570, дело 3831. 104л.
Приказы 1с-51с нач. УПА за 1951г.
№5с. 24.1.1951г. «О закреплении самолётов ПА за АГ УПА».
В целях упорядочения учёта СМП УПА, - ПРИКАЗЫВАЮ:
Числить на балансе авиагрупп на 1 января 1951 года самолёты в следующем порядке:

П. 1. Московская АГ. Самолёты Ил-12 (Всего 1-12: опозн. знак Н-… - зав. №…)
443-30061
Dobrolet
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 1291
Зарегистрирован: 13 Май 2009 15:09

Н-443 (Ил-12)

Сообщение Адольф Милованов » 13 Август 2014 09:50

РГАЭ, ф. 9570, оп. 2. Д. 3824. Приказы УПА №1с-11с, 13с-36с по основной деятельности 1950г. 83л. (кратко)
Л. 8. Приказ 5с. 4.4.1950г. О поломке Ил-12 Н-443 МАГОН на аэродроме Череповец пилотом 2 класса Барановым И.Г.
18.3.1950г. экипаж к/к Баранова И.Г., 2 пилота лётчика 1 класса Малиновского П.И, шт. Белякова, б/р Ерилова и б/м Чечина + 9 пассажиров и 360кг груза при посадке на аэродроме Череповец потерпел л/происшествие. … без круга с дальнего расстояния на подтягивании, малой скорости и малой высоте убрал газ, потеряв высоту и в 90м от торца ВПП правым колесом сначала зацепил за сугроб, а затем им же разрушен сарай. … сломался задний подкос и сложилась правая нога, самолёт перешёл на нос и зарылся в сугроб. Самолёт на передней части фюзеляжа и правом винте протащился 35м и развернулся на 90 градусов. … к/к имел перерыв 5 месяцев, тренировка и проверка в день вылета на задание … спешка.
Начальник УПА Мазурук.
Аватара пользователя
Адольф Милованов
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 1100
Зарегистрирован: 10 Март 2012 20:29
Откуда: Москва

СССР-04248 (Ил-12)

Сообщение Адольф Милованов » 29 Март 2015 12:37

РГАЭ, ф. 9570, оп. 4. Дело 782. Отчёт Московского ОАО Полярной авиации Главсевморпути за 1959г. 101л.
Л. 29. За 1959г имели место: всего по Московскому ОАО-? Из анализа л/происшествий за 1959г.
10.6.1959г. к/к пилот 1 кл. Черевичный И.И. на ИЛ-12 СССР-04248 при выполнении транспортного рейса №3 Москва-Певек-Москва вылетел из а/п Хатанга в а/п Косистый, где погода соответствовала установленному минимуму. К моменту прилёта в а/п Косистый погода резко ухудшилась и была уже хуже установленного минимума. Вместо того, чтобы возвратиться обратно в Хатангу или следовать далее в Тикси, где были открыты порты, Черевичный стал делать попытки произвести посадку в Косистом при наличии тумана и видимости 500м. Произвёл посадку только после 6 заходов. …
- грубые нарушения НПП ГА-58, неграмотная оценка м/обстановки, проявление лётной недисциплинированности и ухарство. Приказом по МОАО №129 от 24.6.59г – строгий выговор.
Аватара пользователя
Адольф Милованов
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 1100
Зарегистрирован: 10 Март 2012 20:29
Откуда: Москва

СССР-04248 (Ил-12)

Сообщение Адольф Милованов » 02 Июль 2017 11:52

1. ...
2. Тип Ил-12, зав. №300 61, старый оп. знак Н-443, новый оп. знак СССР-04248
3.
4.
5.
6. Тип Ил-12, зав. №930 337 19, старый оп. знак Н-440, новый оп. знак СССР-04252.
(из приказа Нач. ГУГВФ №019 от 31.3.1958г. РГАЭ, ф. 2527, оп.2, д. 2229, лл 205-211)
Аватара пользователя
Адольф Милованов
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 1100
Зарегистрирован: 10 Март 2012 20:29
Откуда: Москва


Вернуться в Полярная авиация СССР: ГВФ, ВВС, Аэрофлот, современность.



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

Керамическая плитка Нижний НовгородПластиковые ПВХ панели Нижний НовгородБиотуалеты Нижний НовгородМинеральные удобрения